Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 65,7508
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 76,054

Рынки

На рекламном рынке растет только интернет

На пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, были представлены новые данные по состоянию рекламного рынка страны. Общие тенденции сохраняются, однако падение несколько замедлилось, интернет-сегмент, как и предполагалось, остается в плюсе.

Сокращение по итогам первого полугодия составило 30%. По-прежнему в лидерах отрицательного роста находятся теряющие рекламные доходы печатные СМИ. Падение здесь составило 30%, стоимостный объем рекламы упал до 15,4-15,6 млрд. рублей. газеты Газеты потеряли 41% рекламных доходов, журналы - 40%, а специализированные рекламные издания - 53%.

Наружная реклама «просела» на 39%, получив лишь 13,3-13,5 млрд рублей. Объем рекламы на радио упал на 36%, до 4,3 млрд рублей. Самый крупный сегмент рынка - телевидение, потеряло 21% доходов от рекламодателей. Объем снизился до 52 млрд рублей. При этом уход рекламодателей на локальные рынки резко повысил долю регионального телевидения до 28%.

В этом смысле анонсированное объединение «АФ Медиа холдинга» Алишера Усманова с Media-One Ивана Таврина выглядит вполне прагматичным. Усманов передает в управление новой структуре акции телеканалов «7ТВ» и «Муз-ТВ», а Иван Таврин предоставит акции 33 региональных эфирных телестанций. Выход на региональные рынки несомненно повысит привлекательность нового холдинга как маркетингового канала коммуникации.

Единственный сектор, показавший рост - реклама в интернете. Хотя ее темпы ее роста, по сравнению с 60-70% в прошлые годы существенно ниже. Объем вырос на 5%, и составил 3 - 3,2 млрд рублей. В сопоставимый период 2008 года показатель фиксировался на уровне 2, 9-3 млрд. При этом данные по контекстной рекламе в отчет не вошли, а значит финансовые показатели интернета еще выше.

Большинство аналитиков пророчат интернет-сегменту дальнейший рост и не исключают, что к концу этого, началу следующего года ее доля на рекламном рынке приблизится к 10%.



Арбитражный суд признал необоснованными претензии ФАС к ФГУП "Нацрыбресурс"

18 февраля в Арбитражном суде города Москвы прошли слушания по признанию недействительным решения Федеральной антимонопольной службы в отношении ФГУП "Нацрыбресурс".

Image

Глава Shell: Саудиты поставили под вопрос сланцевый бум США

Решение Саудовской Аравии отойти от роли балансирующей силы на мировом нефтяном рынке послужило тормозом развития американского энергетического бума, так как Эр-Рияд оказывает давление на американские сланцевые компании, отмечает глава компании Royal Dutch Shell.

Image

Американское топливо доведет Киев до нового Чернобыля. Актуальное интервью

Рынок атомной энергетики является одним из самых конкурентных. Борьба ведется не только за строительство АЭС, но и за поставки топлива. В борьбе за поставки особенно "преуспела" американская Westinghouse. Она же поставила ряд АЭС на грань катастрофы. Об этом Pravda.Ru рассказал Антон Хлопков, глава Центра энергетики и безопасности "Росатома".

Image

Американский фастфуд в Москве пройдет масштабную проверку

Рестораны быстрого питания McDonald's ждут внеплановые проверки, сообщают анонимные источники в правительстве.

Юг России может остаться без мясных продуктов

На волгоградский холдинг «Царь-продукт» войной пошли рейдеры и банки. Ситуация, в которой оказался один из крупнейших производителей, грозит обернуться дефицитом мясной продукции по всему югу России.

Image

В России начинается массовый выпуск китайских пластиковых карт

Китайские пластиковые карточки платежной системы UnionPay выходят на массовый российский рынок.

Украинское пиво запретили в России

15 августа Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей.

Недвижимость в Крыму дорожает как на дрожжах

Недвижимость в Крыму подорожала. Возникает вопрос о законности сделок, поскольку официально их регистрация на полуострове еще не открыта.