Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 65,7508
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 76,054

Рынки

Телевизионные миссионеры

Католики Сакраменто - столицы американского штата Калифорния - делают ставку на телевизионную рекламу для привлечения новых верующих в свои ряды. Как предполагают в местной епархии, телевизионное воздействие дисциплинирует верующих штата и пополнит «пастырское стадо».

Рекламные ролики, которые должны исправить положение, будут продемонстрированы 1200 раз в период с 18 декабря по 31 января, сообщает AP. Цена рекламного вопроса - $380 тыс. Что интересно, оплачивать рекламу планируется из кармана самой паствы, только дисциплинированной и посещающей церковь регулярно.

Использование телевизионной рекламы для повышения собственной конкурентоспособности перед лицом иных конфессий и атеистичного большинства в США используется не впервые.

В частности, епархия Феникса, что в Аризоне, только в 2008 году благодаря телерекламе вернула в лоно около 90 тысяч заблудших овец. В Фениксе заправляет опытный рекламщик Том Питерсон, который «получил от Бога осознание необходимости использовать свои таланты для евангелизации» вкупе с божественным контрактом от самой епархии. Именно его умения стали залогом аризонского успеха католической церкви. Созданный Питерсеном проект CatholicsComeHome.org. включает в себя вебсайт и рекламу, которая транслируется по местному телевидению.

Другие американские штаты стараются не отставать в деле современного позиционирования собственного религиозного бизнеса с помощью самых современных форм и методов продвижения. Так епархия Des Moines в Айове открыла специальный веб-сайт, цель которого состоит в привлечении в священники новое поколение. Еще раньше эта же структура создала передвижную команду баскетбольных священников. Но идея, видимо, не прижилась.

Тем не менее, спортивные мероприятия, особенно ощущения острых эмоциональных переживаний, которые они вызывают у болельщиков, используются католиками для внедрения собственного продукта в умы граждан. Например, епархия Питсбурга размещает католическую телевизионную рекламу во время трансляции игр американского футбола.

Схожие методики католическая церковь пытается применять и на других континентах. Озабоченная явным падением интереса к вере со стороны своей стародавней вотчины и кузницы кадров - Польши, церковь в 2008 году провела в Люблине "модный показ" одеяний, которые носят монахи и монахини религиозных орденов. Эти структуры также довольно активно используют интернет-среду, где уже создано значительное количество сайтов.

Заметна и еще одна тенденция раскручивания ведущих лиц церкви по принципу поп-звезд. Первыми опытами такого рода стали Иоанн Павел II и мать Тереза. Довольно известными «звездами» католической церкви стали аббат Пьер, который на протяжении 30 лет возглавлял рейтинги самых популярных людей Франци и монсеньер Гайо.



Арбитражный суд признал необоснованными претензии ФАС к ФГУП "Нацрыбресурс"

18 февраля в Арбитражном суде города Москвы прошли слушания по признанию недействительным решения Федеральной антимонопольной службы в отношении ФГУП "Нацрыбресурс".

Image

Глава Shell: Саудиты поставили под вопрос сланцевый бум США

Решение Саудовской Аравии отойти от роли балансирующей силы на мировом нефтяном рынке послужило тормозом развития американского энергетического бума, так как Эр-Рияд оказывает давление на американские сланцевые компании, отмечает глава компании Royal Dutch Shell.

Image

Американское топливо доведет Киев до нового Чернобыля. Актуальное интервью

Рынок атомной энергетики является одним из самых конкурентных. Борьба ведется не только за строительство АЭС, но и за поставки топлива. В борьбе за поставки особенно "преуспела" американская Westinghouse. Она же поставила ряд АЭС на грань катастрофы. Об этом Pravda.Ru рассказал Антон Хлопков, глава Центра энергетики и безопасности "Росатома".

Image

Американский фастфуд в Москве пройдет масштабную проверку

Рестораны быстрого питания McDonald's ждут внеплановые проверки, сообщают анонимные источники в правительстве.

Юг России может остаться без мясных продуктов

На волгоградский холдинг «Царь-продукт» войной пошли рейдеры и банки. Ситуация, в которой оказался один из крупнейших производителей, грозит обернуться дефицитом мясной продукции по всему югу России.

Image

В России начинается массовый выпуск китайских пластиковых карт

Китайские пластиковые карточки платежной системы UnionPay выходят на массовый российский рынок.

Украинское пиво запретили в России

15 августа Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей.

Недвижимость в Крыму дорожает как на дрожжах

Недвижимость в Крыму подорожала. Возникает вопрос о законности сделок, поскольку официально их регистрация на полуострове еще не открыта.