Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2019 : 67,082
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2019 : 76,9498

Рынки

Wal-Mart давит конкурентов скидками

Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart проводит политику агрессивного снижения цен. На фоне падения потребительского спроса и розничных продаж в 2008 году эта стратегия дала компании неплохие результаты. Лучшее свидетельство успешности такого подхода - заявленное в апреле намерение увеличить персонал на 22 тыс. человек только в США.

С января 2009 года компания нарастила свою долю на американском рынке почти на процент и теперь контролирует 11,3% всех розничных продаж в США. Но если в прошлом году система скидок охватывала преимущественно продовольственные категории, а также медикаменты и бытовую электронику, то сейчас Wal-Mart начал активно снижать цены и на другие товары.

Агрессивная стратегия быстро распространяется и на другие товары, продаваемые через Интернет, и в магазинах этой компании, констатирует K2Kapital. В частности, в сентябре 2009 года Wal-Mart начал продажу более чем 100 наименований игрушек по $10 каждая. Затем Walmart.com снизил цены на 10 ожидаемых книг в твердом переплете до $10 за книгу, объявив ценовую войну онлайн-гиганту Amazon.com. Walmart.com обещает идти в этой ценовой войне до конца и обеспечить самые низкие расценки на книги, которые пользуются наибольшим спросом.

И похоже, ритейлер сумеет сделать это. В частности, Walmart.com предлагает предзаказ любой из 10 наиболее популярных книг сезона до того, как издания появятся в продаже, по цене в $10. Также магазин предлагает своим покупателям скидки от 50% при покупке любой из 200 наиболее популярных книг, изданных ранее. Сопоставимая программа запущена и на Amazon.com, только скидки там не превышают 45%, а в акции участвуют только 100 изданий.

«Очевидно, что они более агрессивны, и не собираются уступать на пяди земли никому, будь то Best Buy, или Toys «R» Us, или Amazon. Любой конкурент, который недооценивает Wal-Mart, делает это на свой страх и риск», - приводит K2Kapital мнение главы компании Customer Growth Partners Крейг Джонсон.

Арбитражный суд признал необоснованными претензии ФАС к ФГУП "Нацрыбресурс"

18 февраля в Арбитражном суде города Москвы прошли слушания по признанию недействительным решения Федеральной антимонопольной службы в отношении ФГУП "Нацрыбресурс".

Image

Глава Shell: Саудиты поставили под вопрос сланцевый бум США

Решение Саудовской Аравии отойти от роли балансирующей силы на мировом нефтяном рынке послужило тормозом развития американского энергетического бума, так как Эр-Рияд оказывает давление на американские сланцевые компании, отмечает глава компании Royal Dutch Shell.

Юг России может остаться без мясных продуктов

На волгоградский холдинг «Царь-продукт» войной пошли рейдеры и банки. Ситуация, в которой оказался один из крупнейших производителей, грозит обернуться дефицитом мясной продукции по всему югу России.

Image

В России начинается массовый выпуск китайских пластиковых карт

Китайские пластиковые карточки платежной системы UnionPay выходят на массовый российский рынок.