Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 66,8932
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 76,0576

Ту-154 сняли с производства в Самаре

Самарский авиационный завод "Авиакор" отказывается от дальнейшего производства пассажирского самолета Ту-154, который выпускался на предприятии с середины 70-х годов XX века.

"Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет. Последний серийный самолет будет передан заказчику - министерству обороны РФ", - заявили РИА Новости представители завода. Сегодня по этому поводу состоится торжественное мероприятие. Работники завода передадут последнее воздушное судно представителям заказчика из Министерства обороны РФ. В торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".

Серийное производство этого лайнера "Авиакор" продолжал вплоть до 1998 года. После чего предприятие занималось капитальным ремонтом самолетов Ту-154 и производило штучную сборку этих воздушных судов при наличии заказа на него.

Последний заказ на производство легендарного пассажирского лайнера был получен авиационным заводом от министерства обороны. В 2012 году было сдано два самолет, но Министерство обороны осталось недовольно исполнением заказа. Более того, военные планируют подать в суд на "Авиакор" в связи с несоблюдением сроков сдачи самолетов, пишут "Аргументы и факты - Самара".

Ранее председатель совета директоров предприятия Сергей Лихарев заявлял, что при наличии заказов Ту-154 будет собираться, производственные линии сохранены, на заводе имеется четыре фюзеляжа для сборки машины.

Совсем недавно председатель совета директоров предприятия Сергей Лихарев говорил о том, что предприятие и дальше будет заниматься производством Ту-154 при наличии заказа на него. Но сейчас ситуация изменилась и предприятие решило отказаться от сборки этих воздушных судов.

Предполагается, что вместо Ту-154 предприятие будет выпускать региональный самолет Ан-140. По мнению экспертов, сегмент самолетов малого радиуса действия почти не заполнен, так что "Авиакор" может стать основным поставщиком воздушных судов для региональных авиалиний России.

Image

Юг России может остаться без мясных продуктов

На волгоградский холдинг «Царь-продукт» войной пошли рейдеры и банки. Ситуация, в которой оказался один из крупнейших производителей, грозит обернуться дефицитом мясной продукции по всему югу России.